Тогда:
История академии начинается еще в 1658 году. Когда могущественные ведьмы не могли защищать свой дом, вынужденны были бежать и прятаться. Когда наставница Ордена Красных Лилий сдала позиции и пала жертвой кровавой войны между ведьмами и нежитью, остальные ведьмы и ведьмаки, потеряв связующее звено, бежали, что бы скрыться. Кто не бежал, оставил памятный след в истории падения Ордена Красных Лилий. В момент страха и отчаянья голос подала Мерит, глава Клана Серебряной Звезды, ведьма стихии Духа. Организовав небольшое количество добровольцев, Мерит недолго держала линию обороны. Ее маленькое войско прошло через Австралию и остановилось на побережье острова Тасмании. Там то их монахи и подобрали. Эти добродушные и милые люди забрали их в свой замок. Силы зла чудом обошли их стороной. Но Мерит на себе чувствовала каждую смерть своих братьев и сестер. Тогда она и поклялась отомстить нежити за все, что они сотворили. Так как ведьмы и ведьмаки обладали только магической силой, монахи взялись обучать их приемам борьбы. Этих разных людей сплотила вера в справедливость. Казалось, что все шло слишком гладко, монахи дали им ночлег, еду; ведьмаки и ведьмы тем временем отстроили с помощью магии замок, наладили водопровод, провели крепкую магическую защиту, озеленили окрестности. Каждый внес свою лепту. Они работали как сглаженный коллектив. Тогда один из ведьмаков и заподозрил, что что-то тут не так. Монахи хранили тысячилетнюю тайну, которую не могли доверить никому. Было совершено убийство. Тогда хранители замка и покинули его, оставив после себя письмо, которое не мог расшифровать не один из ведьмаков. Деваться было не куда и не долго думая ведьмы и решили остаться в этом замке, стать его защитниками и нести секрет монахов. Не многие согласились с таким решением. Тогда с Мерит осталось 4 соратника стихии огня, воды, ветра, земли..
Шло время и появились кланы.. Когда к воротам замка примкнуло несколько ведьм с другой территории, которые не нашли укрытия, замок превратился в укрытие для тех, кто нуждался. Так как большинство ведьм были молодняком, а война нанесла серьезный вред библиотекам, взрослые стали обучать их всему что знали. Так постепенно замок и превращался в обитель знаний для ведьм. Однажды, Мерит прогуливалась по саду замка и нашла раненого белого ворона. Вороны были редкостью в этих краях, а белый ворон казался посланием с небес. Девушка выходила его. Академия потихоньку набирала учеников. Изначально ученики сами приходили, но после улучшения защиты, замок стал невидимым для окружающий, приглашения высылались в виде письма, который приносил белый ворон. Так и появилось название. После того, как в один из ритуалов погиб глава стихии Духа, Мерит заперлась в своем кабинете и ее больше не видели. Ходили слухи, что она стала приведением и хранит тайну замка, другие говорили, что она сбежала с главой Клана Огня...
Осенью возле ворот академии был найден мальчишка 5 лет. Заместитель взял его под свое крыло. Позже обнаружилось, что парень может слышать мысли ведьм и ведьмаков, тогда и началось расследование и ведьмы все больше стали интересоваться необычными способностями людей. Так замок разделился на два крыла: правый для ведьм, левый для людей со способностями.
Наши дни:
Академия процветает, принимает к себе как людей с необычными способностями так и ведьм и ведьмаков. Было открыто общежитие, в котором замок делили уже отдельно для учеников, людей которые только начинали свой путь в воллшебном мире (будь то ведьма или сверхчеловек), так и для наставников (более опытных в своем деле и готовых натаскивать других). После первого года обучения каждому ученику был приставлен наставник, который не только нес ответственность за своего подопечного, но так же отбывал с ним наказание.
Был введен ряд правил:
На первых курсах:
1.Выше стоящих лиц обязательно официально приветствовали и кланялись им.
2. Покидать территорию Академии без оповещения старших лиц категорически запрещалось.
3. Пользоваться стихиями и способностями на территории кампуса позволялось, только в присутствии учителя.
4. Общение с родственниками ведется только в письменной форме, письма отправлялись сразу же.
5. Пропускать занятия только по уважительным причинам. Прогулы - дополнительные часы занятия. Поручения учителя или наставника считалось за уважительную причину.
Старшие курсы:
1. Покидать территорию академию разрешалось с сопровождением наставника, главы клана, учителя; так же оповещалась администрация академии.
2. Ученик всегда обращается к наставнику, главе клана или учителю на "Вы". Приветствие - поклон. Только с разрешения наставника, можно было обращаться по имени. Ученик должен беспрекословно исполнять желания наставника. Оспорить желание наставника можно, если он обратиться к нему " наставник или наставница" и попробует убедить, почему наставнику следует изменить или отменить желание.
3. Обязательным является спарринг между наставником и учителем. Наставник может нанести серьезные ранения ученику, но не доводить до смерти.
4. При выявлении нарушения, избиения ученика без определенных целей, оскорбление ученика и т.д. наставник выполняет поручения другого наставника или главы клана, в тяжелых случаях - может быть понижен для ученика или ученик будет переведен другому наставнику.
Сюжет
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12013-07-22 22:32:44
Страница: 1